Житель Волгограда взыскал компенсацию с магазина «Ашан» за неверный ценник на сыр
Житель Волгограда написал исковое заявление в суд на магазин «Ашан» в связи с неверной стоимостью сыра, указанной на ценнике.
Истец требовал вернуть ему деньги, истраченные на покупку товара, и взыскать с ответчика компенсацию морального вреда.
В суде волгоградец пояснил, что приобрел в магазине «Ашан» два расфасованных куска сыра. Согласно ценнику, стоимость одного килограмма продукта составляла 645 рублей. Однако на кассе с него взяли оплату по другой цене продукта - 844 рубля за 1 килограмм.
После покупки истец направил претензию в магазин, в которой потребовал вернуть ему переплаченные деньги, а также возместить моральный ущерб. В магазине согласились вернуть лишние деньги, взятые с покупателя, но от компенсации отказались. По утверждению продавца, стоимость товара на ценнике была правильной, однако при отвесе продукции произошел технический сбой.
Суд выслушал доводы сторон и постановил: гипермаркет обязан выплатить покупателю одну тысячу рублей за причиненный моральный вред, а также оплатить услуги представителя истца и почтовые расходы. Кроме того, «Ашан» оштрафовали на 500 рублей за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке.