«Мираторг» запустил продажи новых холодных закусок

«Мираторг» начал продажу новинок — опят с морковью по-корейски и спаржи с морковью по-корейски. Производство этих холодных закусок было запущено на собственной фабрике-кухне в Домодедово, выпускающей готовые продукты питания и прохладительные напитки. Морковь для закусок «Мираторг» выращивает на своих полях в Тульской области и Ставропольском крае. В 2021 году урожай моркови составил около 12 тыс. тонн, а в 2022 году ожидается его увеличение более чем в 2 раза за счет расширения посевных площадей и создания систем орошения. «Опята с морковью по-корейски от „Мираторга“ — яркая, сладкая и хрустящая закуска. В меру острое, ароматное и чрезвычайно вкусное блюдо, которое идеально подойдет к мясу, птице и горячим гарнирам. К дуэту сочной моркови и маринованных опят добавлены чеснок, лук и специи — табаско и паприка. Оптимальный срок годности — 30 суток», — говорится в сообщении компании.