Новый флагманский лаунж-бар TIMELESS
Новый флагманский лаунж-бар TIMELESS. 11 ноября сеть премиальных лаунж-баров TIMELESS представила свое новое флагманское заведение на Якиманке. Именно этот бар обещает стать основной точкой притяжения. Здесь идеально все: роскошный интерьер, правильное зонирование, авторские коктейли, изысканная винная карта и конечно особенная атмосфера заведения, где стирается время и остается только наслаждение моментом и положительные эмоции! Открытие TIMELESS на Якиманке прошло в духе культовых светских вечеринок. Игристое в бокалах не заканчивалось, повсюду мелькали вспышки фотографов и репортеров, а количество отметок в запрещенной сети от аккаунтов с синей галочкой превысило все ожидания. Хэдлайнерами вечера стали D’Maselle и Федор Фомин. И хоть концепция этого лаунж-бара далека от клубного формата, усидеть за столами не смог никто, а именно: Люся Чеботина, Надя Сысоева, Алена Жигалова, Катя Гусева, Алика Смехова, Виктория Дайнеко, Влад Соколовский, Иван Чебанов, Иван Чуйков, Карина Нигай, Маша Цигаль, Лина Дембикова, Нелли Ермолаева, Ника Вайпер, Севиль (Artik&Asti), Дима Красилов, Кая и многие другие Пространство вокруг диджейской стойки, коридоры и проходы — каждый свободный угол был занят танцующими гостями. Атмосферу идеально дополнили арт-модели в откровенных и эпатажных костюмах, латексных масках и футуристичных очках, изгибающиеся под ритмы хэдлайнеров. А иллюзионист, замаскированный под сотрудника заведения, добавил в вечер иммерсивности и wow-эффекта. О пространстве лаунж-бар TIMELESS. Пространство TIMELESS – это изящное заведение с мягкими диванами, фигурными зеркалами, уникальными арт-объектами, приглушенным освещением – в создании особенной атмосферы продумана каждая деталь. Это место уединения для деловых встреч, приватных вечеринок или наоборот шумных дружеских компаний. TIMELESS на Якиманке – это огромный, даже по московским меркам, бар общей площадью 800 м2. Но, оказавшись здесь, гость не увидит единого огромного зала, а скорее может заплутать в лабиринте из 35 уединенных дизайнерских лаунж зон. Для особо конфиденциальных мероприятий или встреч в TIMELESS 8 VIP-комнат, оборудованных системой «умный дом», 3 из которых с персональным входом для гостей, которые хотят сохранить приватность. Интересная коктейльная карта разработана известным шеф-барменом BRODO Кириллом Дмитриевым-Мальчевским. Яркие акценты, смелые интерпретации классических коктейлей, все современные тенденции и авторские неповторимые нотки в меню разделены на четыре направления: DIAMOND COLLECTION состоит из классических коктейлей, но исключительно на премиальном алкоголе: если коньяк, то непременно X.O., если игристое, то из Шампани. SIGNATURE — авторское видение современной коктейльной индустрии. В этой коллекции используют нетривиальный алкоголь и интересные ингредиенты. Хиты продаж: Jasmine Garden с цветочным джином на одуванчике и смородиной и Basil Queen на айвовой ракии и ликером из цветов бузины. MODERN — твисты на популярные коктейли. Классический Negroni стал гораздо интереснее с добавлением португальской вишни и каплей ферментированного чеснока. EXPERIMENTAL — экспериментальные гастрономические коктейли с удивительным вкусом. Копченый сыр, острый тако, сочетание цитруса, риса и козьего сыра — если вы готовы к новому опыту, то не пропустите позиции из этой категории. Винная карта здесь включает интересные позиции, каждая из которых — яркий представитель своего сорта. Отдельного внимания заслуживает розовое французское вино STUDIO by Miraval — эксклюзивное вино от Анджелины Джоли, Бреда Питта и семьи Перрен. Винодельня располагается в замке Мираваль, где в 1977 году известный французский джазист Жак Лусье основал студию звукозаписи. В разное время на этой студии записывали свои хиты Pink Floyd, Sting, AC/DC, The Cranberries, Muse, Gipsy Kings и Rammstein. Первый винтаж вина сразу же попал в Wine Spectator’s «Top 100 Wines of the Year». К открытию нового лаунж-бара и новому сезону меню значительно обновилось. В первую очередь новинки коснулись кальянной карты, среди которых стоит отметить: Sweet Lego из деталей легендарного конструктора, с двумя интерактивными экранами для игры со смартфона; Citrus Alchemy, который подается в формате live-kitchen и дополняется коктейльными шотами; Нельзя не отметить фирменную позицию TIMELESS в виде уже полюбившегося гостям брендированного мишки Bearbrick.
Поплавская объяснила, куда пропала Лия Ахеджакова после громких заявлений о политике: “Чувствовала себя неприкасаемой”
“Умерла так умерла. Все умирают”, — сын Светличной жестко высказался о матери
“Она пыталась защитить меня”: Розэ из BLACKPINK раскрыла, какая американская певица помогла ей с сольной карьерой