Самозанятых хотят обязать указывать свои сведения при рекламе на маркетплейсах
Первый заместитель председателя Комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Альфия Когогина внесла на рассмотрение палаты законопроект, предлагающий обязать самозанятых указывать свои сведения при рекламе товаров, продающихся дистанционным способом. Документ опубликован в электронной базе Государственной думы.
Сейчас рекламировать товары на маркетплейсах могут юрлица, ИП и самозанятые, однако указывать свои сведения обязаны только две первые категории. Депутат предлагает уточнить действующее законодательство и дополнить закон «О рекламе» словами о том, что самозанятые, рекламируя товары, продающиеся дистанционно, должны указывать свои ФИО и ИНН.
Депутат считает, что эта инициатива поможет потребителям реализовать свое законное право на получение необходимой и достоверной информации о продавце.