РЭЦ будет продвигать российские вина в Китае с помощью бренда "Сделано в России"

МОСКВА, 25 ноября. /ТАСС/. Российский экспортный центр (РЭЦ) будет продвигать отечественные вина в Китае с помощью национального "зонтичного" бренда "Сделано в России", китайскому потребителю важна государственная поддержка покупаемых им товаров, заявил директор по международным партнерским программам РЭЦ Алексей Мурзенок на Первом Российском винодельческом форуме.

РЭЦ будет продвигать российские вина в Китае с помощью бренда "Сделано в России"
© ТАСС

"Если говорить о продвижении российских товаров в Китае, где у Российского экспортного центра есть большой опыт работы, то могу сказать: для китайского потребителя важно, что то, что он покупает, поддерживается на государственном уровне. Это для них не только гарантия качества, но и дополнительная нетоварная ценность. Мы видели это на примере взлета продаж отечественных продуктов питания в Китае весной этого года, когда с полок и из интернет-магазинов сметали все только потому, что продукт был сделан в России", - сказал Мурзенок, слова которого приводит пресс-служба РЭЦ.

Выступая на сессии "Международный маркетинг вина: Россия, СНГ и дальнее зарубежье", он отметил, что внутри страны российские вина уже завоевали потребителя за счет высокого качества, не уступающего зарубежным аналогам, теперь для них важно продвижение за рубежом, и формат "зонтичного" бренда "Сделано в России" становится еще более актуальным.

Мурзенок добавил, что в рамках этой модели Российский экспортный центр организует коллективное продвижение магазинов-партнеров, присоединившихся к проекту, стимулируя спрос на российские товары у иностранного потребителя.

Первый винодельческий форум проходит в Москве 24-25 ноября при поддержке правительства РФ, его организаторами выступили Фонд Росконгресс и Ассоциация "Федеральная саморегулируемая организация виноградарей и виноделов России", соорганизатором форума стал Россельхозбанк.