В России вырос спрос на отечественное шампанское

Спрос на отечественное шампанское в России вырос в четыре раза, а на вино — вдвое. Это показало исследование, поступившее в "Газету.Ru" от онлайн-сервиса доставки продуктов СберМаркет. Чаще всего выбирают полусладкое шампанское — на него приходится каждая вторая купленная бутылка. Брют предпочитают треть россиян, а сухое, полусухое и сладкое игристое покупают значительно реже. Самый популярный отечественный бренд игристого вина — "Абрау-Дюрсо". За ним следуют Chateau Tamagne и "Золотая Балка". Четвертое место делят "Балаклава" и "Советское шампанское", а закрывает рейтинг Aristov. Среди вина популярнее всего красное, на него приходится почти 42% от всех проданных бутылок с этим напитком. Далее, с небольшим отрывом, идет белое. Около 20% суммарно приходится на розовое и другие вина. Большинство россиян покупает сухое (58%) и полусладкое (36%) вино, реже выбирают полусухое и сладкое. Самые популярные бренды отечественного вина — "Ай-Петри" и Abrau. Из винных сортов россияне чаще всего выбирают шардоне — его покупают в 30% случаев. Каждая четвертая проданная бутылка содержит напиток из сорта мерло, а каждая пятая — рислинг. Топ популярных винных сортов замыкают пино нуар, совиньон блан и шираз. Винные напитки востребованы не так сильно: на них приходится всего 2% от общих заказов вина и шампанского. Ранее "Газета.Ru" рассказала о том, что аналитики посчитали стоимость "Селедки под шубой" к новогоднему столу 2023.

В России вырос спрос на отечественное шампанское
© Газета.ru
Газета.Ru: главные новости