Потратите больше: россиянам раскрыли уловки магазинов
Россиян поджидают различные уловки в продуктовых магазинах. Об этом предупредил эксперт Дмитрий Янин, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на «Прайм». По его словам, существует несколько основных приёмов, с помощью которых торговые сети увеличивают свою прибыль за счёт повышения трат со стороны покупателей. Первым таким трюком является уменьшение объёма продаваемой продукции. Магазин может снизить количество продаваемого товара, но при этом не поменять размер упаковки и не уменьшить цену. В результате люди, привыкшие покупать тот или иной продукт, могут даже не догадываться, что теперь они платят те же деньги, но за меньшую пользу. Ещё одним популярным приёмом магазинов является якобы предоставление скидок на товары. На самом же деле зачастую никакого существенного снижения цены нет, зато покупатели видят проведение некой акции, которая побуждает их принять решение о якобы выгодной покупке. Ранее Роспотребнадзор рассказал правила выбора красной икры.