Итоги года в АО "Эссен Продакшн АГ": новые награды, космическая экспансия, "сладкий" юбилей

Как прошел год для одного из лидеров татарстанского и российского пищепрома

Итоги года в АО "Эссен Продакшн АГ": новые награды, космическая экспансия, "сладкий" юбилей
© Реальное время

2022 год был непростым для многих российских компаний. Нужно было перестраивать логистику, искать новых поставщиков, решать вопросы с техническим обслуживанием сложного высокотехнологичного оборудования, поддерживать уровень жизни сотрудников. АО "Эссен Продакшн АГ" в очередной раз доказывает: нет ничего невозможного. Десятилетний юбилей кондитерского производства, дальнейшее развитие соусной группы, расширение торговых поставок, уверенная работа в плане импорта продукции и, конечно, новые победы в конкурсах и рейтингах — таким был год для группы компаний. Подробнее — в обзоре "Реального времени".

Вывод на рынок новой продукцииСоусное производство ТМ "Махеевъ" продолжает расширять ассортимент. Несмотря на то, что в этом году основной акцент делался на традиционных и уже полюбившихся потребителю продуктах, продолжается разработка новинок. В этом году выпустили три новых соуса: "Тар-Тар", "5 перцев", "Манго-чили". Джем из фейхоа с пониженным содержанием сахара, который теперь выпускают в дой-паке, стал в 2022 году отличным подарком для гурманов. Впрочем, как и другие аппетитные новинки. Новая категория в сладкой группе, представленная не только фейхоа, но и протертой с сахаром клубникой, манго, показала высокие результаты продаж уже через короткое время после своего появления. И дело не только во вкусе. Используя высокотехнологичную упаковку и уникальную рецептуру, следуя "зеленому" тренду, производитель привлекает новую аудиторию. Тех, кто внимательно изучает состав продуктов, читает этикетку и следит за своим здоровьем. Фото предоставлено пресс-службой АО "Эссен Продакшн АГ" Редизайн полюбившихся брендовНе стоит на месте и кондитерская фабрика ESSEN: здесь вновь открылась новая линия, а еще проведен редизайн всенародно любимого хита — вафельной конфеты "ДаЁжъ!". Теперь он продается в формате шоколадного батончика (большего размера и веса, нежели развесные конфеты). "Укрупнили" и кусочки арахиса, и хрустящие криспи в его составе. Десятилетие кондитерского производства ESSENВ 2022 году АО "Эссен Продакшн" исполнилось 24 года, а кондитерской фабрике ESSEN — 10 лет. За эти годы в производство инвестированы были 8 млрд рублей. Общая площадь фабрики — 70 тысяч квадратных метров, и она продолжает расти.К юбилею производство подошло с весьма внушительными показателями: работают 17 линий, объем производства составляет 300 тонн кондитерской продукции в сутки (это примерно 10 миллионов отдельных конфет!). В продуктовой линейке ESSEN более 180 наименований конфет, трубочек, батончиков, полых вафель и других видов сладостей. По итогам 2022 года прирост продаж ожидается на уровне 12%. Новый бренд-амбассадор ТМ "Махеевъ" Несмотря на резкие изменения, происшедшие весной на рынке российского маркетинга, АО "Эссен Продакшн АГ" продолжает успешно продвигаться в соцсетях и с помощью инфлюэнсеров. С 2022 года с торговой маркой "Махеевъ" работает известный российский шеф-повар, ведущий рейтинговых кулинарных телешоу и автор популярных книг Григорий Мосин. Благодаря его идеям хозяйки могут улучшать рецептуру полюбившихся блюд с помощью джемов и соусов "Махеевъ". Буквально несколько дней назад он подготовил рекомендации к Новому году, которые уже распространяются по соцсетям страны.Фото предоставлено пресс-службой АО "Эссен Продакшн АГ"Золотые медали "Продэкспо-2022"В феврале сразу четыре сладких продукта кондитерской фабрики из Набережных Челнов получили награды — золотые медали! — на Международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства. Лауреатами международного конкурса "Лучший продукт-2022" на "Продэкспо" стали: конфеты ТМ "ДаЕжъ!" Light со вкусом шоколадного брауни; конфеты "Q" со сливочной начинкой, миндалем и кокосом; хрустящие злаковые палочки "Беседа" с начинкой со вкусом тирамису и десерт Qvinto с какао "Апельсиновый". Рекордный урожай наград на конкурсе "Продукт года"Сразу семь продуктов, произведенных АО "Эссен Продакшн АГ", получили награды в конкурсе "Продукт года-2022" (его итоги подвели в сентябре на выставке WorldFoodMoscow). В их числе — продукция обеих торговых марок. Это первая такая массовая "экспансия" одной компании на пьедестал конкурса.В линейке "Махеевъ" отличились майонезный соус "Тар-Тар" (серебряная медаль), протертые с сахаром манго и клубника (золотые медали). Сладкие хиты фабрики ESSEN тоже в топе: десерт Qvinto получил серебро, а батончик "ДаЁжъ!", молочная плитка Cho Ko-Te и конфеты Q стали золотыми призерами. Коллаж: realnoevremya.ruУспехи в национальной премии "Товар года"Национальной премии "Товар года" удостаиваются лучшие производители товаров народного потребления, компании, которые значительно повлияли на развитие отечественного рынка. АО "Эссен Продашн АГ" участвовало в этой престижной премии в шестой раз, и вновь его продукты оказались в числе чемпионов. Легендарную золотую звезду за 2022 год получили конфеты ESSEN.В номинации "Выбор и доверие поколения тинейджеров" выиграла конфета "ДаЁжъ!". Доверие мам и малышей заслужила торговая марка Cho Ko-Te. А за самый стремительный рост объема продаж в категории вафельных конфет в коробке награды удостоилось нежное лакомство Q. Рацион космонавтов на МКС расширяется новыми продуктами ТМ "Махеевъ"В космическое меню на МКС вводятся новые продукты ТМ "Махеевъ". Теперь космонавты смогут побаловать себя пятью соусами, тремя джемами и двумя топпингами. Напомним, на МКС вот уже более десяти лет с удовольствием едят соусы "Махеевъ" — кетчуп и горчицу, аджику и хрен.Теперь в "Перечень продуктов промышленного производства, рекомендованных для питания космонавтов" включены еще деликатесный соус "5 перцев", четыре майонезных соуса, джемы "Из фейхоа", "Персик-манго", "Груша и банан с экстрактом ванили" и топпинги — "Молочный с какао" и "Мягкая карамель"."Представьте себе: товары, которые попадают на стол космонавтам, можно купить в магазине! Это наша самая обычная продукция, а не какая-то особенная, выпущенная лимитированным тиражом. Качество стопроцентное — и на Земле, и в космосе", — комментирует Аделя Абдуллина, PR-директор АО "Эссен Продакшн АГ". Эти продукты едят космонавты на МКС Продолжение спортивных традицийАО "Эссен Продакшн АГ" продолжает славную традицию организации спортивных соревнований в Елабуге. Всероссийский коммерческий турнир по боулингу "Кубок Махеевъ 2022" вновь прошел в феврале 2022 года в РК "Манхеттен". В нем поучаствовали больше сотни спортсменов, которые представляли 26 городов из 10 субъектов Российской Федерации. Призовой фонд турнира составил 900 тысяч рублей.Напомним, Константин Калинин, вице-президент Федерации боулинга России, способствовал тому, что 8 лет назад Всероссийские соревнования на кубок "Махеевъ" были утверждены Министерством спорта и внесены в единый федеральный план спортивных мероприятий. Эмблема благотворительного фонда "Махеевъ". Фото предоставлено АО "Эссен Продакшн АГ" Благотворительная программаНе останавливается и благотворительная программа АО "Эссен Продакшн АГ". Так, в 2022 году благотворительный фонд "Махеевъ" оказал материальную поддержку Елабужской ЦРБ: денежные сертификаты переданы на приобретение необходимого оборудования.А в День защиты детей 1000 сладких подарков и игрушек от фонда "Махеевъ" отправились в Казань — в Детскую республиканскую клиническую больницу.Продолжаются и регулярные благотворительные мероприятия, которые проводит компания. Поддержку ее фонда получают нуждающиеся по всей республике, и особенно — елабужане. Победа на Neva Buyers WeekНа международном форуме Neva Buyers Week летом 2022 года компании-производители из шести стран представили 1600 новых продуктов российским ретейлерам. Здесь тоже прошел конкурс для производителей в сегменте FMCG. В конкурсе "Инновационный продукт" золотую медаль с правом бессрочного нанесения на продукцию получил джем ТМ "Махеевъ" "Клубничный без сахара". Победа была завоевана сразу в двух номинациях — "Инновации в удобстве потребления" и "Инновации в составе продукта"."Мы стремились соответствовать современным трендам. Это и ЗОЖ, и экоповестка, — прокомментировала победу Екатерина Курылева. — Наш продукт рассчитан на тех, кто снижает потребление сахара. Вместо него в составе мальтитный сироп и пектин. Продукт натуральный, без ГМО. Такой состав существенно повышает его привлекательность как для российских покупателей и закупщиков сетей, так и для экспортеров" Реклама. АО "Эссен Продакшн АГ". Токен: Pb3XmBtzt9CmRoaLCmLetRcJRY2yewAtfVRsGxN