Все встало на свои места. Как теперь магазины обманывают покупателей
В стремлении получить больше прибыли магазины становятся все более изощренными. Председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин рассказал агентству 1prime.ru о еще одной уловке продавцов.
«В этом году все чаще используется шринкфлейшн – это когда уменьшается количество товара в упаковке, а цена при этом остается прежней или, чаще всего, растет», – сказал эксперт.
По мнению Янина, около 80% запакованного товара в течение последних пяти лет уменьшилось в объеме.
Эксперт объясняет, что производителям ничто не запрещает снижать объем упакованного продукта, а магазины, в свою очередь, не обязаны на ценниках указывать стоимость 1 кг или 1 л товара.
«В результате люди не понимают, что стоимость продукции не просто выросла, но и купить за эти деньги можно меньше, чем раньше», – отмечает Янин.