Ретейлер Потапенко прокомментировал изменение маркировки на пакетах с молоком

Ретейлер Дмитрий Потапенко прокомментировал сообщение о том, что российские производители молочной продукции стали чаще указывать на упаковке питьевого молока, сливок и кефира вес продукта, а не его объём.

Ретейлер Потапенко прокомментировал изменение маркировки на пакетах с молоком
© RT на русском

«Поставщики не преследуют маркетинговых целей, меняя маркировку на пакетах. Они пытаются сохранить цену при том же объёме — ключевой вопрос в этом», — заявил он в беседе с НСН.

Со своей стороны, депутат Госдумы Аркадий Пономарёв, комментируя произошедшее в беседе с радиостанцией «Говорит Москва», заявил, что не видит здесь попытки производителей обмануть покупателя.

«Я больше склоняюсь к тому, что это не обман покупателя, а некий информационный повод об этом поговорить», — сказал он.

Ранее сообщалось, что 1 кг молока из-за высокой плотности занимает около 970 мл.