Половина покупателей мясной продукции готова доплачивать за информацию о мясных продуктах

Компания MSD Animal Health, занимающаяся производством и поставками ветеринарных препаратов, провела исследование, в ходе которого тысячу покупателей из США опросили об их отношении к прозрачности цепочек доставки продукции. В результатах исследования, с которыми ознакомилась редакция sfera.fm, сказано, что две трети покупателей считают такую информацию важной или очень важной. В исследовании рассматривались два понятия: прозрачность и отслеживаемость. Под прозрачностью понималась информация об условиях содержания скота, кормления, лечения и так далее, под отслеживаемостью — возможность узнать, откуда поставлялись все ингредиенты, и проследить их передвижения по карте. Так, 66% опрошенных заявили, что прозрачность в отношении животноводческой продукции (мяса, рыбы, яиц и молочных продуктов) чрезвычайно или очень важна, при этом в качестве причины чаще всего называли важность здорового питания, говорится в отчете об исследовании на портале thepoultrysite.com. Половина всех опрошенных заявила, что они готовы платить за товар до 5% больше, если получат возможность узнать об условиях содержания животных на предприятии производителя. 86% из тех, кому важна прозрачность, также отметили, что им важна и отслеживаемость продукта. Также опрос показал, что для 60% покупателей большое значение имеют экологическая устойчивость и благополучие животных на производстве. Ранее sfera.fm сообщала, что компания «Дамате» внедряет высокие технологии на производстве на своих молочных фермах. В числе новейших технологий — анализ производительности скота на генетическом уровне, искусственный интеллект, применяемый в процессе отела, дистанционный мониторинг стада и другие (sfera.fm, Дарья Петрова).

Половина покупателей мясной продукции готова доплачивать за информацию о мясных продуктах
© Sfera.fm