«Открой#Моспром»: началась регистрация на экскурсии по столичным фабрикам и заводам

С 17 по 28 апреля пройдет очередная серия экскурсий по московским фабрикам и заводам в рамках проекта «Открой#Моспром». Об этом сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.

«Открой#Моспром»: началась регистрация на экскурсии по столичным фабрикам и заводам
© Mos.ru

Принять участие в экскурсиях можно по предварительной регистрации на сайте проекта.

«В рамках второй в этом году серии мероприятий проекта “Открой#Моспром” около 30 московских заводов и фабрик проведут свыше 140 экскурсий для гостей и жителей города. Среди новинок в этом сезоне — посещение производства лифтов и электрических устройств», — рассказал Владислав Овчинский.

В апреле организуют экскурсии на Московский комбинат игрушек, косметическую фабрику «Свобода», предприятие микроэлектроники «Микрон», в Музей ракетно-космического предприятия Государственного космического научно-производственного центра имени М.В. Хруничева, а также на производства продуктов питания и напитков — Останкинский мясоперерабатывающий комбинат, «Очаково», «Московский картофель» и другие.

Ставшие традиционными в рамках проекта мастер-классы пройдут на производстве шоколадной фабрики French Kiss. Кроме того, попробовать себя в роли кондитеров можно будет на экскурсиях в музее «Роза Эйнема» и на площадке кондитерского концерна «Бабаевский».

В новом сезоне участники экскурсий впервые смогут своими руками приготовить хлеб для космонавтов в рамках мастер-класса «Космический хлеб» от Научно-исследовательского института хлебопекарной промышленности. Подробные правила участия в мероприятиях опубликованы на интернет-площадке проекта. Также посетителям сайта доступен чат-бот поддержки.

Проект «Открой#Моспром» заработал в марте 2019 года. Он объединил множество форматов: офлайн- и онлайн-экскурсии на промпредприятия столицы, лекции, мастер-классы, интеллектуальные игры и другие специальные мероприятия. В 2023 году проект празднует свое пятилетие. За это время его аудитория выросла до 11,5 миллиона человек.

Более 7,2 миллиона человек побывали на онлайн-экскурсиях по столичным фабрикам и заводам

Больше информации об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы — на сайте economy.mos.ru.