Войти в почту

"Теремок" пока не планирует выходить со своей сетью на китайский рынок

ШАНХАЙ, 15 апреля. /Корр. ТАСС Иван Каргапольцев/. Сеть ресторанов быстрого питания "Теремок" пока не видит условий для захода на китайский рынок, планов по открытию точек нет. Об этом сообщил в субботу в беседе с корреспондентом ТАСС основатель и управляющий сети ресторанов "Теремок" Михаил Гончаров, который находится с рабочей поездкой в Китае.

"Здесь вопрос такой, с этим часто люди путаются. Наличие очереди в фастфуде, к примеру в McDonald’s, Burger King и KFC, это не признак успеха, а единственный вариант, при котором они хоть как-то зарабатывают деньги. У них настолько низкие цены, поэтому я понимаю, какие им нужны показатели, и если там нет постоянной очереди круглый день, то точка работает в ноль или в убыток. С этой точки зрения я не уверен, что бизнес хорош сейчас в Китае для американского фастфуда", - поделился он своим анализом на основе посещения сетевых ресторанов в Шанхае.

"Мы точно не сможем дать такие цены, плюс продукт незнакомый, и с этой точки зрения, конечно, большого желания и планов открываться нет. Я не думаю, что мы нужны на этом рынке, к сожалению", - сообщил Михаил Гончаров.

В то же время, предприниматель высказал уверенность в том, что китайские сети могут быть интересны в России. "Я уверен, что нужны. В Москве за последние пять лет просто бум вьетнамских концепций Фо (суп с лапшей). При таких блюдах, как лапша и тех же самых китайских пельмешек дим-сам в хорошем виде, сетевые концепции, конечно, могут работать. Более сложные рестораны - это другое, но именно доступные сетевые нужны", - считает он.