Власти Китая займутся популяризацией китайской кухни за рубежом
Госсовет КНР выпустил документ, согласно которому визитная карточка страны получит серьезную поддержку.
Несмотря на то, что за границей насчитывается более 600 тыс. заведений китайской кухни, большинство из них представляет кулинарную традицию южного Китая. Но гастрономия Поднебесной намного богаче, поэтому решено продвигать за рубежом семь объединенных региональных брендов.
Например, "северокитайскую кухню" представят молочные продукты из Внутренней Монголии, знаменитый уксус из Шаньси, закуски из Тяньцзиня и, конечно, утка по-пекински. В бренд "центрально-китайская кухня" вошли рисовое вино, жареная лапша из Уханя, черный чай из провинции Хунань и другие деликатесы.
Власти КНР считают, что глобальная популяризация кухни поможет продвижению китайской культуры в целом, ведь кулинарная традиция в Поднебесной тесно переплетена с историей, фольклором и традиционной медициной.