Новый «старый» ROSTIC’S: в Москве состоялось торжественное открытие флагманского ресторана сети

Торжественное открытие сети состоялось 25 апреля. Уже в 17:00 по местному времени ресторан раскроет двери для всех желающих.

Новый «старый» ROSTIC’S: в Москве состоялось торжественное открытие флагманского ресторана сети
© runews24.ru

Утром этого же дня новое руководство сети собрало журналистов, чтобы показать, чем обновлённый ресторан удивит своих гостей.

«В моей жизни было уже несколько десятков открытых ресторанов, но это первый ресторан, который мы открыли в рамках огромной системы, сбылось то, о чем мы мечтали – запускается гигантская федеральная сеть. Я вдохновлён и впечатлён и очень рад, что пришло так много гостей. Ощущения самые позитивные», - поделился с RuNews24.ru Константин Котов, совладелец группы компаний «Смарт Сервис», владелец сети ROSTIC’S.

 

 

В ходе пресс-конференции владелец сети и его коллеги рассказали много интересного о возвращении бренда ROSTIC’S в Россию.

Напомним, ROSTIC’S заменит покинувший страну бренд KFC. Так, предприниматели заверили собравшихся, что вкусовая составляющая заведения останется на прежнем уровне. Поставщики мяса, специй и других продуктов остались прежними, поэтому проблем с качеством и вкусом еды в новой сети быть не должно.

Кроме того, владельцы сети сообщили, что намерены сохранить в заведениях бюджетные цены, чтобы знакомая всем курочка в панировке была доступна всем.

После пресс-конференции журналистам предложили своими глазами увидеть «сердце» ресторанов ROSTIC’S – кухню.

 

 

Кухня обновлённого ресторана больше похожа на секретное производство, чем на место, где жарят котлеты. Каждый шаг по изготовлению блюд из меню контролируется специалистами, практически вся работа поваров автоматизирована. Например, для того, чтобы узнать, хорошее ли масло налито во фритюр, используется прибор, который будет точнее любого матерого повара.

 

 

Ну и конечно же, чистота, чистота и ещё раз чистота. Интересны факт: на кухне ресторана используют двухфазную систему мытья рук. Сначала много пены и чистая вода, потом антисептик.

После экскурсии по кухне у присутствующих была возможность продегустировать меню. По отзывам можно было понять, что владельцы ROSTIC’S правы: ни в качестве, ни во вкусе ресторан не потерял.