"Аэрофлот" обновил юбилейное меню в классах "Бизнес" и "Комфорт"
Авиакомпания "Аэрофлот" с 1 мая обновила юбилейное меню в классах "Бизнес" и "Комфорт", сообщила пресс-служба компании. Отмечается, что новое бортовое меню будет доступно пассажирам бизнес-и комфорт-классов на рейсах длительной продолжительности и частично в классе "Бизнес" на рейсах средней продолжительности. Для перелетов длительностью свыше 6 часов в классе "Бизнес" из Москвы рацион поменяется полностью, уточняют в "Аэрофлоте". "Начать трапезу можно будет с пикантного аперитива: абрикоса со сливочным сыром и крошкой из тыквенных семечек. В качестве закуски, в зависимости от времени вылета, пассажирам предложат изысканное рыбное ассорти из лосося, палтуса, угря, мяса краба, гребешка или фуа-гра в глазури с цитрусами". - говорится в сообщении. В авиакомпании добавляют, что любителям легких и питательных блюд придется по вкусу салат табуле с томатами, кинзой, лимоном и чипсами из бобовой фунчозы и заправкой из оливкового масла с лаймом. Также в классе "Бизнес" можно будет отведать суп из щавеля. В качестве горячего на рейсах длительной протяженности пассажиры бизнес-и комфорт-классов смогут выбрать: цыпленка с баклажанами и томатами и соусом из желтого перца, либо чилийского сибаса с брокколи, морковью, грибами Шиитаке и морковным соусом на кокосовом молоке или овощные биточки с соусом Буррата. На десерт пассажирам класса "Бизнес" предложат новинку — шоколадные трюфели. На рейсах продолжительностью от 3 до 6 часов из Москвы в завтраках будут представлены два новых сырных ассорти, в состав которых вошли: Горгонзола Дольче, Кабош, Бюш в манго, Том с грибами и с козьим сыром с белой плесенью, Пармезан, Раклет с трюфелем, Шевр в травах. На рейсах в Москву пассажиры смогут попробовать десерты: морковное пирожное и бисквитное пирожное с карамельным кремом "Восточная сказка". Юбилейное бортовое питание в честь 100-летия "Аэрофлота" было предложено в классах "Бизнес" и "Комфорт" с 1 марта. Бренд-шеф компании "Аэромар" Владимир Соколовский создал ко дню рождения авиакомпании блюда с ярким вкусом и акцентным оформлением, которое отсылает к популярному художественному направлению начала XX века — авангарду. Именно это прогрессивное течение в искусстве взято за основу логотипа 100-летия "Аэрофлота", уточняют в авиакомпании.