«Москвич» запустил первый рекламный ролик. В центре сюжета — автомобили, которые служат людям в повседневных делах: быстро добраться в офис, отвезти вовремя ребенка в школу, отправиться в комфортное путешествие, заботиться друг о друге и обеспечивать безопасность. Автозавод опубликовал ролик в своем официальном Telegram-канале, прокомментировав: «Будущее рождается в настоящем, где человек помогает человеку, а автомобили “Москвич” выручают сотни тысяч людей каждый день». Над кампанией работала команда ГК «Родная Речь». Ранее подразделение брендинга группы также разработало новый фирменный стиль автокомпании.
Анастасия Журавлева, директор по связям с общественностью московского автомобильного завода «Москвич»:
Первый рекламный ролик марки — это волнительный момент, потому что нельзя два раза создать первое впечатление, а в нашем случае — создать верное позиционирование. Но мы очень довольны результатом. Я считаю, нам удалось показать, что «Москвичи» сегодня — это комфортные автомобили для жизни, которые помогут вам во всех ежедневных делах и не подведут.
Петр Мартюк, креативный директор ГК «Родная Речь»:
«Москвич» был легендарным брендом еще с момента своего возникновения. И я очень рад, что у нас получилось принять участие в его возрождении. Потому что возрождать легенды — это дело ответственное, но очень интересное.
Масштабная кампания стартовала в апреле. Она включает в себя размещение в наружной рекламе, прессе, на радио, в интернете и социальных сетях. Планирование и размещение осуществляет агентство OMD OM Group. Одна из главных целей кампании — помочь бренду занять лидирующее место по доли голоса в своей категории и сформировать новое восприятие бренда.
Поддержка в наружной рекламе ориентирована на построение имиджа бренда во всех 25 городах присутствия дилерских центров. Предпочтения отдавались крупным и нестандартным форматам, таким как медиафасады в центральных частях городов, размещения в аэропортах и крупных торговых центрах. Точечная реклама в прессе также направлена на построение имиджа бренда с акцентом на более длительный контакт с аудиторией.
Радио- и интернет-кампании призваны обеспечить максимальный охват среди целевой аудитории с помощью использования широкого сплита релевантных радиостанций и площадок. В диджитал превалируют видеоформаты и дисплейная реклама. Активно идет работа по взаимодействию с подписчиками «Москвич» в социальных сетях и привлечению новых в группы.
Состав творческой группы
АО «МАЗ Москвич» (клиент)
Директор по связям с общественностью: Анастасия ЖуравлеваРуководитель службы маркетинговых коммуникаций: Елена КрасулинаСпециалист по рекламным коммуникациям: Дарья ТугановаМедиа-менеджер Жанна Гаранян
ГК «Родная речь» (агентство)
Исполнительный креативный директор: Михаил КудашкинКреативный директор: Петр МартюкСтратегическая группа: Вероника Данилова, Александр Кудрявцев, Наталья Иванова, Евгений ГоловкоСтарший арт-директор: Станислав КабулинРуководитель группы по работе с клиентами: Светлана КожевниковаРуководитель группы ТВ-производства: Оксана СеверинСтарший аккаунт-менеджер: Софья Черная
OMD OM Group (агентство)
Директор группы по планированию интернет-рекламы: Александр ЧернойРуководитель группы планирования: Александра АгафоноваСтарший специалист по медиапланированию: Любовь БарскаяСпециалист по медиапланированию: Вероника ГранькоДиректор группы стратегического планирования: Максим КанаевСтарший стратег: Александр Макаров
Dago Productions (продакшн)
Режиссер-оператор: Владимир УшаковПродюсеры: Екатерина Казначеева, Дмитрий СапожниковАссистент продюсера: Клара ЕжоваОператор второго юнита: Кирилл ГрошевХудожник-постановщик: Василий ИвановХудожник по костюмам: Юлия ФроловаРежиссер монтажа: Кирилл ХандуринЦветокоррекция: Александр ЗолотаревМузыка: 433 studioДиктор: Евгений ВоловенкоПост-продакшен: Dago ProductionsФотограф: Сергей КрестовПродюсер фото: Даниил Снегирев
Pantone заколлабился с брендом нижнего белья Hanky Panky