«Мираторг» снизит цены на 20 социально значимых товаров
Агрохолдинг «Мираторг» пересматривает стратегию развития своей розничной сети супермаркетов. Как сообщили в компании редакции sfera.fm, «Мираторг» реагирует на изменения рынка, открывая новые магазины и закрывая неэффективные старые, совершенствуя программы лояльности, меняя ассортимент и цены. К примеру, «Мираторг» работает над снижением количества импорта и в 2023 году снизит его долю в ассортименте до 20%, а долю собственных товаров повысит до 50% от ассортимента магазинов. Чтобы сделать магазины доступнее для потребителя, «Мираторг» снизит цены на некоторые социально-значимые товары, отметили в компании. Речь идет о таких продуктах, как яйцо, мука и молоко, рис и гречка, картофель, хлеб, мясо птицы и так далее. Социально значимые товары от сторонних производителей будут продаваться под специальным ценником «цена от производителя». В холдинге отметили, что собственное производство является конкурентным преимуществом сети «Мираторг». Компания производит не только разные виды мяса и мясной гастрономии, но также и овощи, хлеб и выпечку, кулинарию. Ранее sfera.fm сообщала, что «Мираторг» сократит часть своих фирменных магазинов в 2023 году. Уже летом закроют 12% супермаркетов «Мираторг», которые были наименее востребованы у покупателей (sfera.fm, Арсений Протасов).