В России цифровой акциз могут распространить на сладкую воду
В России цифровой акциз могут распространить на пиво, пивные напитки и сладкую воду. Об этом сообщил директор департамента системы цифровой маркировки товаров Минпромторга страны Владислав Заславский.
— Надеюсь, что дорожная карта Минфина до конца этого года будет полностью реализована. Соответственно, мы заявляем о своей готовности такие проекты масштабировать на пиво, пивные напитки и сладкую воду, которые также подлежат маркировке, — отметил он.
По его словам, к реализации проекта можно будет приступить после того, как будет достигнута "полная прослеживаемость по пиву и сладкой воде".

О введении цифрового акциза на пиво и табак "Реальное время" писало в ноябре прошлого года. Как отмечал замминистра финансов Алексей Сазанов, налоговая служба автоматически будет исчислять налоговые обязательства при выпуске в оборот продукции на основании сведений, которые есть в информационных системах по маркировке табака и пива. Это будет способствовать дальнейшему сокращению количества споров между налогоплательщиками и налоговой службой, подчеркивал он.
Подписывайтесь на telegram-канал и группу "ВКонтакте" "Реального времени".