Сеть «Вкусно ‒ и точка» повышает цены на некоторые позиции в концепции «Кафе» в среднем на 6%
С 26 июня стоимость некоторых позиций меню в концепции «Кафе» (бывший «МакКафе») подвергнется изменению в связи с ростом себестоимости продукции. В среднем, повышение цен составит 6%, проинформировали FBM в сети быстрого питания.
Изменения цен не затронут основное меню «Вкусно ‒ и точка».
Также пресс-служба компании сообщила, что в мобильном приложении «Вкусно ‒ и точка» клиентам доступны различные акции и спецпредложения, используя которые можно выгодно приобретать продукцию сети. Например, в данный момент в приложении действует специальный прайс: морковный торт и средний капучино за 265 рублей.
Напомним, в марте минувшего года, после начала СВО, американская корпорация McDonald’s решила приостановить деятельность своих 850 ресторанов на территории РФ. Она объявила об уходе с российского рынка, указав, что дальнейшее владение русскими активами «более не целесообразно и не соответствует ценностям» группы. Сеть McDonald’s в России приобрел предприниматель из Кузбасса Александр Говор, управлявший ранее по франшизе 25 заведениями сети. В июне «Система ПБО» перезапустила первые рестораны под новым брендом «Вкусно ‒ и точка».
В первый год деятельности фирма «Система ПБО», управляющая структурой «Вкусно — и точка», зафиксировала убыток в 11,3 млрд руб. (по сравнению с 2021 годом). Выручка в сравнении с 2021 годом упала на 2,3% ‒ до 73,5 млрд руб. В компании «Система ПБО» отметили сравнение цифр некорректным, так как рестораны не работали несколько месяцев, было вложено много инвестиций, не сразу была перезапущена доставка и другие сервисы.