Половина россиян считает бесполезными предупреждения о вреде для здоровья на упаковках фастфуда

Аналитики «Альфастрахования» в своем исследовании, с которыми ознакомилась sfera.fm,,установили, что 44% россиян потребляют фастфуд регулярно и не готовы от него отказаться. При этом 20% россиян употребляют фастфуд раз в неделю или чаще, Абсолютное большинство потребителей — 39% — считают, что фастфуд может навредить здоровью, только если употреблять его регулярно. С тем, что о вреде фастфуда нужно предупреждать этикетками на упаковке, аналогично предупреждениям на пачках сигарет, согласились только 24% опрошенных — половина респондентов считает, что такие наклейки будут бесполезны. Основной вред от фастфуда потребители видят в риске ожирения и диабета, указано в исследовании. Самыми вредными продуктами считают бургеры и газировку. При этом только 10% опрошенных сказали, что следуют принципам правильного питания, и 7,9% — что едят все продукты без деления на вредные и здоровые, но устраивают разгрузочные дни. Ранее sfera.fm сообщала, что в правительство снова подняли вопрос маркировки предупреждениями продуктов с высоким содержанием сахара — кондитерских изделий, газировки, соусов, фастфуда и так далее. Депутаты считают, что это поможет потребителям делать более здоровые выборы при покупке продуктов.

Половина россиян считает бесполезными предупреждения о вреде для здоровья на упаковках фастфуда
© Sfera.fm