Водочная компания начнёт выпускать коктейль
18+
Водочная группа «Руст» планирует выпускать в РФ коктейль «Московский мул», который ранее производили в США. Об этом сообщил «Коммерсант».
Компания выпускает спиртное под брендами «Русский стандарт», «Зеленая марка». Линейки коктейлей запускают и другие крупные вино-водочные компании. В то же время производство и отгрузки водки сейчас снижаются.
В 2022 году продажи алкоголя в России выросли на 2%, сообщили «Известия» со ссылкой на отчёт Минздрава.
В среднем было продано по 6,44 л этанола на душу населения. Минздрав планирует предложить ввести на федеральном уровне запрет на продажу алкоголя с 20:00 до 11:00 (вместо ограничения с 23:00 до 8:00).
В Росалкогольрегулировании пояснили, что цифры растут с 2019 года, это демонстрирует обеление рынка спиртного.
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ: ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ОПАСНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ
Обложка: © Liz Weddon / Unsplash
Сообщение Водочная компания начнёт выпускать коктейль появились сначала на Москва Меняется.
Объем просрочек погашения ипотеки в России за год вырос на 40 %