Journal of Retailing: на вкус вина влияют общение, обстановка и люксовость бренда

Ученые из Университета Британской Колумбии в Канаде установили, что удовольствие от дегустации вина зависит не только от содержимого бокала, но и от внешних факторов: обстановки, люксовости бренда вина и общения. Исследование было опубликовано в журнале The Journal of Retailing. Авторы в течение трех лет изучали несколько виноделен, чтобы всесторонне задокументировать впечатления посетителей от дегустации вин. Для исследования ученые подробно описали ряд элементов, включая особенности дизайна винодельни, вид из окон, музыку и освещение. Учитывалось даже социальное взаимодействие между персоналом и клиентами. "Мы подтвердили, что опыт потребителей винодельни индивидуален. На впечатления влияют не только эстетика винодельни, обслуживание и само вино, но и опыт потребителей в дегустации. Например, опытные посетители особое внимание уделяют социальному взаимодействию и обстановке в винодельне – чем они лучше, тем выше потребители оценивают напиток", – отметили авторы. По словам ученых, полученные результаты имеют значение для розничных торговцев.

Journal of Retailing: на вкус вина влияют общение, обстановка и люксовость бренда
© Газета.Ru