Столичная кондитерская фабрика за пять месяцев вдвое увеличила выпуск полезных сладостей

Столичный производитель кондитерских изделий за пять месяцев 2023 года увеличил выпуск полезных сладостей вдвое. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

«Тренд на осознанное питание с каждым годом растет, покупатели все чаще выбирают кондитерские изделия из натуральных ингредиентов с пониженным содержанием сахара и меньшей калорийностью. Столичные производители способны удовлетворить такой спрос. Например, московская фабрика «Рот Фронт» выпускает линейку полезных кондитерских продуктов Eco-botanica. Спрос аудитории на эти товары вырос в два раза за пять месяцев текущего года. За этот же период фабрика выпустила вдвое больше такой продукции, чем за аналогичный период 2022 года», – приводятся в сообщении слова руководителя столичного департамента инвестиционной и промышленной политики Владислава Овчинского.

В линейку полезных кондитерских продуктов предприятия входят шоколад, конфеты, печенье, крекеры, галеты, вафли и другие товары. Самым популярным продуктом стал зефир с полезными для иммунитета добавками. Его производят с 2021 года, и он не имеет аналогов среди продукции крупных производителей на отечественном рынке. Также в числе лидеров неглазированный мармелад, в составе которого содержится 10 витаминов.

«Бренд выходит за рамки традиционного кондитерского ассортимента и тестирует новые торговые ниши: кофе, семечки и орехи. Кроме того, недавно мы начали производить злаковые батончики и другие новинки», – подчеркнул управляющий директор холдинга «Объединенные кондитеры» Алексей Орлов.