Для Железноводска придумают фирменный торт курорта
Кондитеры Железноводска намерены разработать фирменный торт для курорта, который станет одним из символов здравницы.
«Об импортозамещении на курорте задумались даже индивидуальные предприниматели. Представитель кондитерского бизнеса хочет прославить Железноводск на всю Россию. На сегодняшний день дизайнеры разрабатывают внешний вид будущего курортного торта, а кондитеры придумывают неповторимую начинку. Всем известен торт „Киевский“, и когда говоришь название, все сразу понимают, о какой начинке идет речь. Так наши предприниматели задумались, почему торт „Киевский“ есть, а „Железноводского“ нет», — сообщил в своем телеграм-канале глава города Евгений Бакулин.
По его словам, кондитеры уже разработали несколько вариантов рецептов будущего курортного десерта. «Сегодня пробовали варианты начинок для будущего торта, а совсем скоро попробовать неповторимый брендированный торт сможет каждый», — добавил он.
По итогам 2022 года Железноводск принял рекордное за последние десять лет количество туристов. В городе отдохнули более 570 тысяч человек, почти половина из которых приезжала на курорт на выходные.