Рекламу кофейни в Ижевске сочли оскорблением чувств верующих

Удмуртское управление Федеральной антимонопольной службы признало ненадлежащим изображение чайника, вливающего кофе в открытый купол храма. Речь идёт о рекламном буклете заведения «Кофе Семь», окна которого выходят на собор Александра Невского. В епархии посчитали, что использование изображения храма оскорбительно, а частично демонтированный на картинке купол напоминает о разрушении святынь в советский период. Владелец кофейни Максим Коновалов пояснил «Коммерсанту», что не может комментировать неполученное решение УФАС. «Мыслей кого-то оскорбить не было. Печатная продукция была выпущена минимальным тиражом. Как только возникла жалоба, её сразу изъяли и уничтожили», — сказал ресторатор.