Покупатели назвали хлеб любимым цельнозерновым продуктом

Аналитики американского совета по цельному зерну Oldways провели ежегодное исследование рынка. По данным исследования, с которыми ознакомилась редакция sfera.fm, больше трети респондентов (34%) назвали любимым продуктом в этой категории цельнозерновой хлеб, также в топ-3 вошли овсянка (24%) и попкорн (19%). Чаще всего потребители готовят из цельнозерновых продуктов завтрак. В приоритете у потребителей продуктов из цельного зерна — здоровье и польза для организма. Так, на цельнозерновые продукты планируют перейти 74% потребителей, которые сокращают потребление углеводов. Вместе с тем, для покупателей большое значение имеет и цена продуктов. 37% опрошенных указали, что выбирают цельнозерновые продукты, когда они доступны по цене. Ранее sfera.fm сообщала, что в Канаде хлебопеки используют пророщенное зерно как сырье для хлебопечной муки. Использование такой муки снижает уровень глютена в готовом продукте (sfera.fm, Арсений Протасов).

Покупатели назвали хлеб любимым цельнозерновым продуктом
© Sfera.fm