Челябинка победила в конкурсе "Мама-предпринимательница" с собственным травяным брендом

Когда челябинка Екатерина Шарова пришла в центр "Мой бизнес", чтобы зарегистрировать свой товарный знак, ей чуть ли не с порога предложили поучаствовать в конкурсе "Мама-предпринимательница". "У вас же готовый проект!"

Челябинка победила в конкурсе "Мама-предпринимательница" с собственным травяным брендом
© Российская Газета

С полезным свойствами трав Екатерина знакома с детства. На каникулах помогала прабабушке собирать лекарственный сбор. Никогда не думала, что это пригодится. Тем более что мечтала стать менеджером. С этим прицелом закончила факультет PR и маркетинга, устроилась в сеть стоматологических клиник. Однако скоро поняла, что работать только ради заработка неинтересно.

"Когда родилась дочь, ушла в декрет и решила попробовать что-то новое, - вспоминает Катя. - "Поиски себя" затянулись до рождения второй дочери. А когда вернулась в строй - возникла новая проблема: младшенькая все время болела". Закармливать дочь лекарствами Екатерина не решилась. Знакомые посоветовали обратиться к гомеопату, с которого и началось новое знакомство с полезными растениями. Уже после первого курса лечения дочери стало легче, и Катя начала изучать вопрос.

Так появилась бизнес-идея производства косметики и БАДов по старинным рецептам. Начала с капустного кваса и вина из одуванчиков. Затем попробовала готовить мази, косметику. Когда посыпались заказы, стало ясно, что ее товару необходимо имя. Так появился бренд "Уральское разнотравье", зарегистрировать который она и пришла в бизнес-центр. На полученный за победу в конкурсе грант Катя собирается арендовать помещение под офис и производство.