Сотрудники Роскачества обнаружили фальсификат сыра в половине проверенных пицц «Маргарита» в известных российских торговых сетях и пиццериях. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на результаты исследования Центра исследования потребительского поведения (ЦИПП).
Специалисты проверили продукцию в сетевых пиццериях, в сервисах по доставке, а также в торговых сетях. Признаки фальсификации они выявили в продукции девяти торговых марок: «Шеф-Перекресток», «Империя пиццы», «Многолосося», Pizza Hut, «Цезарь», «Сыроварня», Dostaевский, La Trattoria, PizzasSushiWok. Эти бренды продавали продукцию с сыром, хотя на деле она содержала растительные жиры, которые не были указаны на маркировке.
При этом случаи фальсификации были зафиксированы во всех типах пицц — в свежеприготовленных, замороженных и охлажденных полуфабрикатах. Максимально близкий состав к требованиям ГОСТ на молоко и молочную продукцию был у сыра пицц Spar, Papa John's, «Самокат», «Алло! Пицца» , Ozon fresh, «Додо Пицца», Domino's, «ВкусВилл» и Il Patio.
В середине августа аналитики компании Genotek и сотрудники ВНИРО представили результаты совместного исследования, согласно которым в Сочи, Адлере и Краснодарском крае стали продавать куриное мясо под видом черепашьего.