Известный российский косметический бренд и популярный столичный ресторан создали эксклюзивный десерт

Российская косметическая компания MIXIT совместно c рестораном Аркадия Новикова «Страна, которой нет» разработала эксклюзивный лимитированный десерт. Встретить первую осеннюю прохладу и побаловать себя сладким угощением можно будет в течение месяца. Акция продлится с 15 сентября по 15 октября.

Известный российский косметический бренд и популярный столичный ресторан создали эксклюзивный десерт
© Вечерняя Москва

Вдохновением для создания «Ванильного крем-брюле & MIXIT» послужил культовый баттер для тела с ароматом теплой ванили. Шеф-кондитер ресторана сумел полностью передать кремовую текстуру и сделать новый десерт нежным и воздушным. Украшения в виде россыпи ягод и фиалок с песочной крошкой добавили эксклюзивному десерту разнообразие цвета и гармонии. На протяжении месяца при заказе уникального ванильного крем-брюле каждый гость получит в подарок предмет вдохновения — крем-баттер для тела от российской косметической компании.

В этом году MIXIT отметил свое 9-летие. Бренд создает умный, персонализированный, комплексный и понятный уход на базе глубоких практических знаний с учетом всех особенностей и потребностей. На данный момент MIXIT активно расширяет продуктовую матрицу и выпускает новинки для ухода за кожей лица, тела и волосами ежемесячно. Также представитель бренда сообщил, что в скором времени мы увидим MIXIT в новых категориях: производитель готовится к запуску собственной линейки БАДов и скоро покажет миру продукты бытовой химии.

По словам основательницы бренда Елены Назаровой, компания выпускает косметические средства, как это предусмотрено маркетинговым календарем. Бренд может обеспечивать выпуск косметики, не отклоняясь от долгосрочного планирования и не испытывая дефицита в сырьевых ресурсах.

В планах бренда также пересмотр ассортимента. Он будет расширен. В руководстве компании уверены, что смогут предложить российскому потребителю аналоговые косметические средства высокого качества, которые ранее выпускались западными брендами, прекратившими свою деятельность в России.

Компания работает на рынке с 2014 года и зарекомендовала себя как бренд, которому доверяют россияне. Она разрабатывает оригинальные косметические рецептуры и формулы, создает инновационные косметические линейки, отвечающие вкусам потребителей. Компания представлена в собственных бутиках, партнерских магазинах, а также на крупных маркетплейсах OZON и Wildberries.