Российский сок побил по продажам импортную кока-колу

«По итогам января – августа 2023 года бренд «Добрый» стал вторым в рейтинге 50 крупнейших по продажам товаров повседневного спроса: на его долю приходится уже 1,2 % всех продаж на российском рынке», – говорится в исследовании. В 2021 году продукция компании Coca-Cola полноценно продавалась в РФ и занимала 0,9 % продаж. Американская газировка марки PepsiCo также уступала по месту в рейтинге по продаже напитков. Бренд занимал лишь 0,5 % на рынке в России, передает РБК. Напомним, по данным сервиса «Продажи.рф», напиток российского производства «Добрый cola» в марте находился на первом месте по популярности в стране, обогнав самую популярную в мире газировку компании Coca-Cola. В 2022 году первые три места заняли Coca-Cola, Pepsi и Fresh Bar. Фото: unsplash.com

Российский сок побил по продажам импортную кока-колу
© РИА "ФедералПресс"