Эксперт Дробиз усомнился, что бренд "Выпьем за любовь" Николаева ждет успех

Руководитель Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя "ЦИФРРА" Вадим Дробиз усомнился в беседе с NEWS.ru, что Игорь Николаев добьется успеха на рынке алкогольной продукции с товарным знаком "Выпьем за любовь". "Эта песня была популярной лет 30 назад, на мой взгляд, сегодняшние женщины и девушки лишены той доли романтизма и вино под такой торговой маркой пить не будут", - заявил эксперт. Дробиз добавил, что при выборе вина нынешние женщины обращают внимание на этикетку, страну-производителя и название. Он отметил, что большинство предпочитает импортное вино и заявил, что фраза "Выпьем за любовь" больше подходит для тоста, а не для названия алкогольной продукции. 30 октября сообщалось, что Игорь Николаев зарегистрировал бренд "Выпьем за любовь". По данным Telegram-канала Mash, Роспатент уже одобрил заявку 63-летнего певца и разрешил ему в ближайшие 10 лет продавать под этим брендом алкогольную, безалкогольную и молочную продукцию. Кроме того, Николаев под брендом "Выпьем за любовь" сможет оказывать рекламные услуги и заниматься деятельностью, связанной с музыкальным оборудованием.

Эксперт Дробиз усомнился, что бренд "Выпьем за любовь" Николаева ждет успех
© Газета.Ru