Минпромторг: ассортимент российского вина в магазинах вырос в 10 раз

Ассортимент российского вина в магазинах вырос в десять раз за последние годы. Об этом заявил директор департамента развития внутренней торговли Минпромторга Никита Кузнецов, передает "Прайм". "Стартовали мы с исключительно отрицательной отметки, потому что в сознании нашего потребителя именно вина всегда было, что российское вино — это даже и не вино в каком-то смысле — не то качество и так далее", — сказал чиновник. По его словам, раньше у потребителей российское вино ассоциировалось с низким качеством. "Но за эти годы нам удалось переубедить винного потребителя, убедить в обратном", — подчеркнул Кузнецов. Он так же отметил, что за последние годы значительно выросло количество товарных позиций российского вина, а также улучшился дизайн бутылок и этикеток. По данным Минпромторга, акция "Дни российских вин" увеличивает продажи отечественного вина на 30-40% в период ее проведения. До этого министерство сообщило, что российское вино полностью реализуется в торговле.

Минпромторг: ассортимент российского вина в магазинах вырос в 10 раз
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости