Наценка торговых сетей на хлеб может доходить до 120 процентов

Наценка торговых сетей на хлеб и хлебобулочные изделия может достигать 120 процентов. Об этом «Парламентской газете» рассказал вице-президент Российского союза пекарей Сергей Краус.

Наценка торговых сетей на хлеб может доходить до 120 процентов
© Парламентская газета

По словам эксперта, сейчас стоимость всего сырья — не только муки, но и дрожжей, сахара и прочего, включая упаковку — составляет около 30-40 процентов от стоимости готовой продукции.

«Плюс расходы на логистику, топливо и так далее. Ну и, наконец, торговая наценка, которая в зависимости от конкретного вида продукции, поставщика и прочих факторов может варьироваться в пределах от трех до 120 процентов», — подчеркнул Краус.

При этом, по словам производителей, даже с учетом грядущих рекордов ожидать, что колоссальные объемы сырья уронят цены на конечную продукцию — и в первую очередь на хлеб и хлебобулочные изделия, — не приходится.

Полностью материал читайте на сайте «Парламентской газеты» по ссылке