Комитет Госдумы посоветовал принять закон о наружной рекламе российского вина
Комитет по экономической политике российской Госдумы рекомендовал принять в первом чтении законопроект, который разрешит рекламировать отечественное вино на уличных рекламных конструкциях. Об этом сообщает ТАСС. В случае принятия закона размещать рекламные билборды можно будет на крышах и фасадах зданий и вдоль трасс в тех регионах России, где произвели вино. Рекламные сообщения будут содержать информацию о видах вин и использованном для их производства винограде. Конкретные марки вин и изображения бутылок размещать на конструкциях будет нельзя. Предполагается, что принятие закона поможет с продвижением российского вина на внутреннем рынке и повышением его узнаваемости. При этом Роспотребнадзор и Минздрав должны будут разработать советы по сохранению здоровья при употреблении вина. Первое чтение законопроекта пройдет 14 декабря. До этого в России решили внести поправки, которые позволят виноделам возмещать возросшие акцизы.