Pernod Ricard объявляет о запуске бренда китайского виски
В соответствии со стратегией устойчивого развития Pernod Ricard до 2030 года бренд прилагает усилия для сокращения выбросов углекислого газа за счет использования 100% возобновляемой электроэнергии, а также для оптимизации и сохранения природных ресурсов на каждом этапе. Более того, инвестировав один миллиард юаней (около $140 тыс.), Pernod Ricard продолжит вносить свой вклад в качественное развитие Сычуани, поддерживая местное сельское хозяйство, индустрию производства виски и туризм. Александр Рикар, председатель правления и главный исполнительный директор Pernod Ricard, сказал: «Открытие винокурни Chuan Distillery является кульминацией новаторского приключения. Мы объединили природную красоту ландшафта Эмейшань в Китае с мастерством наших винокуров, чтобы произвести виски, которым можно гордиться. Это создаст новый и уникальный опыт для любителей виски на долгие годы вперед». Джером Коттин-Бизонн, генеральный директор Pernod Ricard China, добавил: «Мы гордимся тем, что поместили Китай на мировую карту виски, представив этот исключительный солодовый виски Chuan. Как ведущая международная алкогольная группа, мы стремимся активно реагировать на растущий энтузиазм и разнообразные запросы китайских потребителей». Использование как европейского, так и китайского ячменя «сложный вкус». Кроме того, виски выдерживается в бочках с трех континентов: бочки из-под бурбона из Америки создают ванильный и фруктовый аромат, затем из-под хереса из Испании появляются сладкие нотки, и, наконец, фирменные китайские бочки из цельного дуба придают виски Chuan послевкусие из сандалового дерева и мандариновой цедры. Древесина добывается на знаменитой горе Чанбай на северо-востоке Китая в крайне небольших количествах и перерабатывается в бочки. Ранее sfera.fm писала, что виски входит в десятку самых популярных алкогольных напитков в мире. Виктор Красильников, sfera.fm