Продажи ЗОЖ-товаров в «Ленте» выросли почти на 20%

Торговая сеть «Лента» отмечает рост спроса покупателей на продукцию из раздела «здоровый образ жизни». Чтобы покупателям было проще ориентироваться в предложении, ЗОЖ-товары в магазинах «Лента» выделяются в отдельную зону «Экомаркет», и продажи здесь выросли почти на 20% в натуральном выражении за 10 месяцев 2023 года, говорится в сообщении, с которым ознакомилась sfera.fm. Самыми популярными продуктами в отделе «Экомаркет» стали диетические продукты — спрос на них вырос на треть, говорится в сообщении. На 60% вырос спрос на протеиновые батончики и печенье, всего они составляют 3% от ассортимента ЗОЖ-продукции в торговой сети. Также выросли продажи диабетических продуктов, среди них особой популярность пользуются пастила, халва, зефир, шоколад и конфеты. Меньше всего интереса у покупателей вызывают безглютеновые продукты — их доля в ассортименте за этот год снизилась. В компании отметили, что расширяют долю отечественных продуктов среди ЗОЖ-продукции. За 2023 год «Лента» увеличила долю отечественных товаров в этом сегменте на 10%, теперь 88% ЗОЖ-продукции в магазинах «Лента» — отечественного производства. При этом в топ-10 брендов здорового питания входят продукты СТМ «Лента», и спрос на них за этот год вырос на треть. Ранее sfera.fm сообщала, что ЗОЖ-мороженое становится новым популярным трендом в индустрии. Арсений Протасов, sfera.fm

Продажи ЗОЖ-товаров в «Ленте» выросли почти на 20%
© Sfera.fm