Бренд-шеф Андрей Шмаков презентовал лонгслив с оливье и холодцом

Бренд-шеф ресторана Savva и фуд-фотограф Юля Трифонова выпустили лимитированную коллекцию лонгсливов с новогодним столом. Об этом "Газете.Ru" сообщили в пресс-службе ресторана Savva. В эксклюзивной коллекции представлена всего одна модель лонгслива. Идея заключается в том, чтобы создать ассоциацию со скатертью, накрытой лучшими тарелками из бабушкиного серванта и салатницами "Гусь хрустальный". В сервировке: бокалы с "Советским шампанским" и мини-елка с игрушками из прошлого. А в центре внимания — любимые праздничные блюда из детства: бутерброды с рижскими шпротами, красная икра, холодец, оливье, "Сельдь под шубой" и заливное из судака. "Новый год — время, когда близкие люди собираются вместе за одним столом, уставленным всем самым вкусным. Этот момент все ждут с большим трепетом и нетерпением, и я хотела бы, чтобы он длился немного дольше и имел больше значений. Я представила, как забавно будет прийти в гости со своими салатами и бутербродами, изображенными на одежде. Или как органично будет смотреться пятно от салата прямо в салатнице лонгслива" — рассказала Юлия Трифонова. Как уточнили создатели, серия лонгсливов ограничена и доступна для покупки в ресторане и социальных сетях.

Бренд-шеф Андрей Шмаков презентовал лонгслив с оливье и холодцом
© Газета.Ru