Популярность завтраков с доставкой и комбо-наборов выросла в 2023 году

По данным сервиса Яндекс Еда, всплеск заказов традиционно приходится на 11 утра и 19 часов вечера — традиционное время для ланча и ужина. Самые популярные позиции в заказах менялись в зависимости от времени суток — так, в сообщении, с которым ознакомилась sfera.fm, аналитики указывают, что с 6 часов утра до 11 клиенты сервиса чаще всего заказывали круассаны, бургеры и торты, с 12 до 17 часов — бургеры, супы и салаты, с 18 до 23 — бургеры, пиццу и суши, а с 00 часов до 5 утра — пиццу, суши и шаверму. Чаще всего через сервис заказывали бургеры и пиццу. Кроме того, популярностью в 2023 году пользовались супы, при этом самыми популярными позициями были борщ и том-ям. Более чем в три раза вырос спрос на хот-доги и шаверму, а также кофе. В компании отметили, что для таких блюд требуется особо срочная доставка, чтобы, к примеру, хот-дог не потерял форму, а кофе не остыл. Поэтому в Яндекс Еде работали над тем, чтобы сократить время доставки, и сейчас оно составляет в среднем 30 минут. Также в компании отметили рост спроса на вафли — более чем в три раза по сравнению с уровнем 2022 года. В компании это связывают с ростом популярности утренних заказов — за два года она выросло на 40%, а вафли считаются традиционной едой для завтрака. Кроме того, новым трендом стали комбо-заказы от кафе и ресторанов — спрос на эту категорию вырос в 4 раза по сравнению с прошлым годом. Ранее sfera.fm сообщала, что сеть фастфудов «Вкусно — и точка» запускает комбо-наборы в коллаборации с Егором Кридом. Арсений Протасов, sfera.fm

Популярность завтраков с доставкой и комбо-наборов выросла в 2023 году
© Sfera.fm