«Магнит» назвал самые популярные товары 2023 года

Как сообщили редакции sfera.fm в компании «Манит», изучением трендов спроса на продукты занимались аналитики сервиса по управлению данными ритейлера Magnit Data и специалисты по коммерческим закупкам. Также эксперты отметили, что рост продаж связан не только с изменениями рынка, но и расширением ассортименета сети «Магнит». В магазинах розничной сети больших форматов — супермаркетах «Магнит Семейный» и суперсторах «Магнит Экстра» — лидерами по приросту продаж в категории кулинарии оказались бургеры собственного производства: спрос на этот продукт вырос в три раза за 2023 год. Среди выпечки самой популярной остается мини-пицца с ветчиной, ее продажи выросли на 80%. В топе продаж продукции собственного производства также оказалась форель — спрос на нее вырос в два раза. В категории мяса собственного производства — стейки в маринаде, на них спрос вырос на 30%, на говядину спрос вырос на 40%, в основном за счет снижения разрыва стоимости между килограммом говядины, свинины и птицы. Продажи яиц выросли за год на 10%, перед новогодними праздниками спрос на них обошел даже спрос на мандарины. Среди мяса птицы показало стремительный рост мясо индейки. При этом вырос спрос и на растительные аналоги мяса — на 60% увеличились продажи полуфабрикатов из растительного мяса. Еще одним бестселлером стали томаты черри — их продажи за год выросли на 50%, при этом вдвое вырос спрос на черри, выращенные в тепличных комплексах «Магнита». На 50% выросли также продажи ягод, при этом лидером стала голубика — спрос на нее вырос на 40%. Ранее sfera.fm сообщала, что спрос на икру перед новогодними праздниками вырос более чем в два раза по сравнению с уровнем прошлого года. Арсений Протасов, sfera.fm

«Магнит» назвал самые популярные товары 2023 года
© Sfera.fm