Российские ТЦ заявили, что достойной замены ушедшим с рынка брендам сейчас нет

Вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин заявил, что почти половина участников рынка российских торговых центров считает, что пришедшие на смену Zara, H&M, IKEA и другим зарубежным магазинам бренды не смогли достойно заменить своих предшественников.

Об этом пишет РИА Новости.

По словам Люлина, лучше всего с задачей справились магазины — аналоги H&M и Zara.

«Сложнее получилось со спортивными монобрендами Nike и Adidas, а также шведским мебельным гигантом IKEA», — сказал эксперт.

В июле владелец магазинов IKEA и ТЦ «Мега» продал свою штаб-квартиру в России.

Также сообщалось, что 14 российских ТЦ «Мега» может приобрести структура Газпромбанка.