M&M’s к Суперкубку выпустил перстни из арахисовой пасты для «почти чемпионов»
Компания M&M's, входящая в семейство брендов Mars, создала чемпионские перстни из арахисовой пасты и представила тизерный ролик в рамках рекламной кампании к Суперкубку.
Кольца, получившие название «Почти чемпионы», сделаны из 14-каратного золота и инкрустированной бриллиантами копии одного из персонажей M&M's — Оранжевого.
Когда кольцо открывается, в секретном внутреннем отделении есть мини-копия футбольного стадиона, предназначенная для размещения одной конфеты M&M's.
Бриллианты для перстня изготовлены в специализированной лаборатории из арахисовой пасты M&M’s, которую при температуре 3000°C поместили под колоссальное давление. Получившиеся искусственные алмазы прошли огранку.
Кольца созданы, чтобы успокоить занявших второе место на Суперкубке. В тизерном ролике показаны любимые персонажи M&M's и три легенды Зала славы Национальной футбольной лиги Дэн Марино, Террел Оуэнс и Брюс Смит, которые не смогли заработать кольцо Супербоула и стали «почти чемпионами».
Pantone заколлабился с брендом нижнего белья Hanky Panky