Бренд «Стародворье» запустил рекламную кампанию с актёром Михаилом Пореченковым

Как сообщили в компании редакции sfera.fm, пятого февраля в эфире телеканалов вышел новый ролик бренда. Это уже второй ролик в кампании — если в первом Михаил Пореченков приезжал в деревню Стародворье для съемок в фильме, то во втором он навещает друга, с которым заводит разговор о том, как правильно готовить рубленые колбасы. В ролике дедушка рассказывает гостю о разных способах рубки мяса для разных колбас: для мясистости варёно-копчёной колбасы «Мясорубская» мясо рубят крупными кусками, а для сервелата «Мясорубский» — мелкими кусочками, чтобы вкус был нежнее. Актёр, в свою очередь, определяет эти два вида рубки как «крупно-мясорубно» и «мелко-мясорубно», после чего дегустирует бутерброды с двумя видами колбасы и комментирует разницу во вкусе. Линейка копчёных колбас «Мясорубские» вышла на рынок в конце 2022 года, напоминают в компании. Сегодня она представлена двумя продуктами, а также выпущенной в декабре 2023-го полукопчёной колбасой в натуральной оболочке «Мясорубская» в виде кольца. В компании отметили, что за прошедший год линейка так полюбилась покупателям, что ассортимент был расширен. Приобрести колбасы «Мясорубские» можно как в оффлайн-магазинах, так и онлайн в сервисах доставки продуктов. Ранее sfera.fm сообщала, что «Дымов» поставил новый рекорд производства колбасных изделий в 2023 году. Арсений Протасов, sfera.fm

Бренд «Стародворье» запустил рекламную кампанию с актёром Михаилом Пореченковым
© Sfera.fm