ВкусВилл выпустил три вида пельменей к 14 февраля

Как сообщили в компании ВкусВилл редакции sfera.fm, идея запустить в продажу «любмени» появилась в преддверии Дня Святого Валентина. Бренд-менеджеры ВкусВилла поясняют, что торты, конфеты и прочие сладости в форме сердца — привычный ассортимент магазинов перед праздником 14 февраля, но в мясной заморозке праздничных товаров такого рода нет. При этом «любмени» выгодно отличаются тем, что позволяют легко устроить сытный романтический ужин. «Любмени» под СТМ ВкусВилл производит один из первых поставщиков пельменей в сети, уже поставляющий в торговую сеть пельмени «Домашние» и микропельмени «Мясное ассорти». Специально для создания этого нового полуфабриката производитель закупил автоматизированное оборудование, сердца появляются посредством аппаратной лепки. В сообщении ВкусВилла указано, что пельмени при их необычной форме и цвете соответствуют стандартам компании по чистому и честному составу — так, для придания яркого цвета тесту используются натуральные красители: экстракт свёклы и растительный пигмент каротин. «Любмени» представлены в трёх вкусах: с творогом и клубничным джемом, мясные со сливками, мясное ассорти с моцареллой. Пельмени уже появились в магазинах и дарксторах ВкусВилл в 152 городах России, в компании планируют сохранить их в ассортименте на постоянной основе. Сейчас компания подала заявку на регистрацию «любменей» в Роспатенте. Ранее sfera.fm сообщала, что по данным компании «Мираторг», продажи пельменей через маркетплейсы выросли на 75%. Арсений Протасов, sfera.fm

ВкусВилл выпустил три вида пельменей к 14 февраля
© Sfera.fm