Эксперты узнали, что любят нижегородские айтишники и чиновники на обед

Еженедельно работающие жители Нижнего Новгорода тратят на обеды от тысячи до трех тысяч рублей. Об этом говорится в совместном исследовании hh.ru и сервиса «Пакет». Эксперты опросили более 1500 тысяч респондентов и выяснили гастрономические предпочтения работников из различных сфер труда.

Эксперты узнали, что любят нижегородские айтишники и чиновники на обед
© В городе N

Согласно исследованию, в течение недели около половины работников Нижегородской области (51%) тратят до 3000 рублей на обеды. 16% респондентов предпочитают посещать кафе или заказывать еду на работу, в то время как 35% всегда ходят на обед домой. Остальные 49% в зависимости от обстоятельств выбирают между домашними угощениями и бизнес-ланчами.

В части непосредственно питания большинство работников Нижегородской области (75%) отдают предпочтение блюдам из мяса, рыбы или птицы с гарниром, 66% предпочитают салаты, а 56% любят «первые блюда», такие как супы.

Среди других популярных позиций в меню местных работников выделяются:

сырники/блины — 26%;блюда из яиц — 24%;десерты — 20%;паста/ризотто — 23%;пицца — 26%;тосты/бутерброды — 23%.

Удивительно, но аналитики обнаружили взаимосвязь между предпочтениями в еде опрошенных и их профессиями. Например, управленцы (81%), айтишники (79%) и административный персонал (78%) чаще всего выбирают мясо, рыбу и птицу с гарниром.

Читайте такжеМолоко и панты марала: нижегородский АПК представил продукцию на форуме «Россия»

Работники в сфере науки и образования (77%), индустрии искусства, развлечений, массмедиа (76%), а также финансисты и бухгалтеры предпочитают салаты. Нижегородские айтишники (63%) и специалисты производства и сервисного обслуживания (63%) чаще других употребляют супы.

Следующая в рейтинге популярности категория блюд — сырники и блины — наибольшей любовью пользуется у курьеров, транспортников и логистов (44%), бухгалтеров (39%) и ИТ-специалистов (37%). Блюда из яиц предпочтимы среди тех, кто работает в науке и образовании (44%). Паста и ризотто наиболее ценится представителями сферы маркетинга, рекламы и PR (52%). Эти блюда также популярны среди медиков и фармацевтов (38%) и айтишников (37%).

«Сладеньким» особенно часто радуют себя работники в сфере продаж и обслуживания клиентов, а также представители искусства — 39% респондентов выбрали категорию «Десерты».

инфографика предоставлена компанией hh.ru

Ранее мы писали о том, что блюда от нижегородского шеф-повара можно попробовать на борту «Аэрофлота».

Автор: Вячеслав Сергеев