В Китае кофейни Starbucks выпустили со вкусом тушеной свинины

Американский бренд кофеен Starbucks выпустил в Китае продукт Abundant Year Savory Latte. Об этом сообщает CNN. В напитке сочетается соус Dongpo Braised Pork Flavor Sauce с эспрессо и парным молоком, а также дополнительный соус из тушеной свиной грудинки. Цена напитка составляет 68 юаней ($9,45), согласно приложению. На фотографиях напитка видно, как на пену латте наливается темно-красный соус, а на ободок кружки кладут квадратный кусочек свинины на шпажке. "Поедание мяса означает процветание в наступающем году", — говорилось в рекламе. В компании добавили, что напиток привносит "традиционные новогодние обычаи в кофе и создает неожиданные соленые и сладкие вкусы". Латте доступен в магазинах Starbucks Reserve по всему Китаю. Лунный Новый год — один из самых больших ежегодных праздников в Азии. В этот период жители всего Китая возвращаются домой, чтобы отпраздновать его в кругу семьи. По данным правительства, в этом году в сезон путешествий было совершено 474 миллиона поездок.

В Китае кофейни Starbucks выпустили со вкусом тушеной свинины
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости