«Матч ТВ» и «Московский Картофель» организовали праздник для футбольных фанатов
Телеканал «Матч ТВ» совместно с брендом чипсов «Московский Картофель» организовали масштабную промо-активность для настоящих спортивных фанатов. Акция проводится на основе лицензионной сделки бренда «Московский Картофель» и сейлз-хауса «Газпром-Медиа» и продлится до 19 мая включительно. В рамках сотрудничества была разработана линейка лицензионных брендированных упаковок чипсов с айдентикой телеканала и говорящим хештегом #всенаматч. Участники акции могут активировать промокод из упаковки на специальном сайте и задать вопрос известному комментатору Георгию Черданцеву, любимому футболисту или любому эксперту телеканала. Те, кто загрузит наибольшее количество кодов, получит уникальный шанс посмотреть топовый футбольный матч с бровки поля. «У болельщиков не всегда есть возможность посмотреть игру любимой команды вживую на стадионе, зато всегда можно устроить свой домашний стадион прямо перед экраном телевизора, и яркая упаковка чипсов с говорящим хештегом #всенаматч напомнит о такой возможности прямо c полки магазина. Совместно с чипсами «Московский Картофель» мы не просто монетизируем паттерн потребления снеков во время спортивных программ; мы поддерживаем контакт с потребителем на эмоциональном уровне, усиливаем эффект развлечения и помогаем почувствовать уникальность покупки и самого продукта», — говорит Эдуард Айрапетян, управляющий директор лицензионного направления сейлз-хауса «Газпром-Медиа». С первых дней запуска кампании аудитория начала активно принимать участие в акции и отправлять вопросы в редакцию. Это характерный показатель, который говорит об успешном старте промо и наглядно показывает живой интерес потребителей и эффективность инструмента лицензирования. «Московский Картофель» — бренд с высоким уровнем знания. За 60 лет присутствия на отечественном рынке мы закрепили репутацию народного бренда у нескольких поколений потребителей и реализовали много крупных проектов. Поэтому для нас важно, чтобы промо, в которых мы участвуем, были лицензионными. Такое сотрудничество приносит бренду дополнительную выгоду и доверие покупателя. С помощью крупных лицензионных продуктов мы продвигаем «Московский Картофель» сразу в двух направлениях: работаем с текущей целевой аудиторией и расширяем её до новой, заходя на различные территории коммуникации — в том числе, в спорт. Оставаясь брендом с большой и яркой историей, мы понимаем важность участия в подобных кампаниях», — Светлана Смольникова, руководитель отдела стратегических коммуникаций и продвижения компании «Московский Картофель». Лицензионный продукт стал основой для запуска маркетинговой кампании 360, которая включает в себя рекламу на канале «Матч ТВ» и в диджитал, а также саму промо-акцию с розыгрышем уникальных призов.