Бренд «Индилайт» занял тридцатое место среди самых популярных брендов России

Компания NTech провела исследование, составив рейтинг 500 самых популярных марок продуктов питания среди российских потребителей. Как сообщили в компании «Дамате» редакции sfera.fm, бренд «Индилайт» занял 30 место в этом рейтинге. Позиция в рейтинге оценивалась исходя из объема продаж продукции бренда. «Индилайт» занял лидерские позиции сразу в нескольких категориях, отметили в компании. Бренд стал первым в категории «Птица — индейка, утка, гусь, перепелка». Кроме того, в тройку лидеров в этой категории вошел и бренд утки «Озерка». Фарш «Классический» — лидер в категории «Фарш из птицы», а стейк «по-мексикански» занял первое место в категории «Полуфабрикаты маринованные из мяса птицы». «Большие объемы производства, широкая география реализации и высокое качество продукции — это три основных принципа „Дамате“, поэтому наши бренды показывают такие хорошие результаты. „Дамате“ уделяет особое внимание тенденциям и трендам рынка, и проведенное исследование помогает нам увидеть результат проделанной работы», — отметил генеральный директор «Дамате» Андрей Седов. Под брендом «Индилайт» группа компаний «Дамате» выпускает более 400 видов, от полуфабрикатов до колбасных изделий, готовых к употреблению. Продукция представлена во всех торговых сетях страны. Ранее sfera.fm сообщала, что «Дамате» увеличит производство индейки на 7,5 тыс тонн в убойном весе в год. Арсений Протасов, sfera.fm

Бренд «Индилайт» занял тридцатое место среди самых популярных брендов России
© Sfera.fm