"Махеевъ" выпустил "Честный литр" майонеза в борьбе с даунсайзингом
Майонез "Провансаль" бренда "Махеевъ" (ТМ принадлежит АО "Эссен Продакшн АГ") теперь можно купить в ведре объемом 1 литр. Это решение идет вразрез с общероссийской практикой производителей пищевых продуктов, когда сокращается объем упаковки, при этом сохраняется прежняя цена. Это явление называется даунсайзингом, или шринкфляцией: 9 яиц в упаковке, 900 мл молока в пакете и т. д. С даунсайзингом пытаются бороться законотворцы (поскольку это ухудшает качество жизни населения), однако пока безуспешно.
У "Махеевъ" все по-честному: 1 000 мл майонеза теперь продается за ту же цену, за которую прежде продавались 820 миллилитров. Коммерческий директор АО "Эссен Продакшн АГ" Николай Орлов объясняет, почему введен новый формат фасовки:
— Всеобщий тренд на даунсайзинг нам как производителю понятен. Но мы решили, наоборот, провести апсайзинг (от английского словосочетания up size — "увеличить размер"). Майонез "Провансаль", один из самых популярных в нашей линейке, мы теперь продаем в литровой фасовке, а цена на него остается такой же, как на 820 мл. Таким образом, мы дарим потребителю 180 мл высококачественного продукта, который он любит. По факту делаем скидку 18% на продукт. Никаких изменений в рецептуру не вносится, никакие ингредиенты не заменяются. Это ровно тот же самый "Провансаль Махеевъ", что и всегда. Название "Честный литр" полностью отражает суть акции: мы выступаем честно и ничего не скрываем. Да, на этом предприятие теряет определенную часть маржи, но для нас важнее любовь наших потребителей и их приверженность нашим продуктам
Ведро имеет удобную и эргономичную форму: его легко держать в одной руке, оно помещается в дверцу холодильника. Увеличение объема тары способствует уменьшению количества используемого пластика. Следовательно, растет экологичность производства и использования продукта.
Реклама. АО "Эссен Продакшн АГ"