Войти в почту

Торговая сеть "Перекрёсток" запускает отдельную витрину для бренда "Зелёная линия" на маркетплейсах

Торговая сеть "Перекрёсток" запускает отдельную витрину для бренда "Зелёная линия" и продуктов здорового питания в приложениях агрегаторов-партнёров. Первая витрина линейки уже запущена на сервисах доставки Яндекса — в Яндекс Еде, Деливери и Маркете, в ближайшее время СТМ "Перекрёстка" появится и на витринах других агрегаторов, с которыми сотрудничает Х5 Group.

На отдельной витрине "Зелёной линии" будет представлено около 2300 позиций из ассортимента супермаркета "Перекрёсток" в концепции здорового образа жизни и правильного питания. В ассортиментной линейке будут представлены молоко и молочная продукция, диетическое питание, натуральные напитки, полезные сладости без сахара, птица на зерновом откорме, эко-средства. Цены в приложениях агрегаторов будут аналогичны ценообразованию в приложении самого "Перекрёстка". Ассортимент витрины "Зеленой линии" будет доступен по географии присутствия сети "Перекрёсток" в онлайн — 810 супермаркетов. Вся продукция линейки "Зелёная Линия" сделана на локальных производствах — фабриках и мануфактурах с самым коротким логистическим плечом. "Зелёная Линия" — это только полезные продукты со 100% натуральным составом без искусственных и вредных добавок.

"Одна из ключевых целей стратегии "Перекрёстка" — содействие здоровому образу жизни и доступности качественных и полезных продуктов, поэтому мы активно развиваем направление здорового питания. В 2018 году мы создали свой собственный бренд "Зелёная линия", который полностью соответствует нашим принципам — качество, польза, свежесть. Мы активно расширяем доступность здоровых товаров, развиваем ассортимент и разнообразие нашей продукции. Запуск отдельной витрины продуктов бренда в приложениях наших партнёров — логичный шаг навстречу наших клиентам, которые сфокусированы на здоровом образе жизни и ценят своё время. Мы видим растущий интерес потребителей к бренду "Зелёная линия" — в первом квартале 2024 года продажи линейки выросли на 69% по сравнении с аналогичным периодом прошлого года". Отдельная витрина поможет сделать товары "Зеленой линии" и другого ассортимента "Перекрёстка" в концепции здорового образа жизни еще доступнее для наших клиентов за счет технических и логистических возможностей партнеров-агрегаторов", — комментирует Александр Коваленко, директор по развитию собственных торговых марок торговой сети "Перекрёсток".